EA Sports выбрала звезду бразильского футбола Рональдиньо в качестве главного героя коробки с "FIFA 08". Игра выйдет на Xbox 360, PlayStation2, PSP, Nintendo DS, PC, PlayStation 3 и Wii осенью этого года. В региональных версиях на обложках появятся золотая бутса 2006 FIFA World Cup Мирослав Клозе, Транкильо Барнетта, Байер Леверкузен,Флоран Малуда, Франк Рибери, Андреас Иваншиц и Серхио Рамос. Сейчас Рональдиньо, Клозе, Рамос, Барнетта и Иваншиц участвуют в сессиях motion-capture в Барселоне.
Японский еженедельник о видеоиграх, Famitsu, в очередной раз спросил своих читателей о игре в которую они ждут больше всего. Приятно заметить, что из первых пяти игр четыре для PlayStation 3.
1.Dragon Quest IX (NDS, Square Enix) 2.Final Fantasy XIII (PS3, Square Enix) 3.Resident Evil 5 (PS3, Capcom) 4.Metal Gear Solid 4 (PS3, Konami) 5.Monster Hunter 3 (PS3, Capcom) 6.Odin Sphere (PS2, Atlus) 7.The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (NDS, Nintendo) 8.Super Robot Wars: Original Generations (PS2, Banpresto) 9.Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors (Wii, Square Enix) 10.Lost Odyssey (Xbox 360, Microsoft) 11.Shining Wind (PS2, Sega) 12.Everybody's Golf 5 (PS3, Sony) 13.Super Smash Brothers Brawl (Wii, Nintendo) 14.Devil May Cry 4 (PS3, Capcom) 15.Animal Crossing (Wii, Nintendo) 16.Final Fantasy Versus XIII (PS3, Square Enix) 17.Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP, Square Enix) 18.Super Mario Galaxy (Wii, Nintendo) 19.Gran Turismo 5 (PS3, Sony) 20.Professor Layton and the Mysterious Village (NDS, Level 5)
Когда некоторые из нас еще ходили пешком под стол и сосали соску, некоторые индивиды уже играли, и как играли! Предлагаю всем посмотреть рекламу от Nintendo 1989 года, сомневающимся в особенности. Вот эпоха была, Марио только начинал завоевывать сердца миллионов геймеров по всему миру, а final fantasy совершала свои первые робкие шажки. Момент истории на GamesOTF, смотрим.
После того, как Google купила DoubleClick, а Yahoo – рекламную компанию Right Media, свои вложения в эту сферу сделала и Microsoft. Корпорация приобрела компанию aQuantive. Стоимость покупки 6 миллиардов долларов, что является абсолютным рекордом.
Компания aQuantive известна рекламным агентством Avenue A | Razorfish, которое является одним из самых крупных в мире. Оно занимается консультационными услугами для рекламодателей, медиапланированием и разработкой символики и других атрибутов "узнаваемости" компаний.
Кроме этого, aQuantive представляет услуги для рекламодателей – платформу Atlas для оптимизации маркетинговых кампаний и инструмент DRIVEpm для повышения отдачи от рекламы.
Агентство NPD опубликовало сводный чарт продаж консолей в их первые шесть месяцев на рынке США. В него вошли не только Wii и PS3, для которых этот шестимесячный период только-только закончился, но и Xbox 360, стартовавшая годом раньше, и консоли предыдущего поколения: PS2, Xbox и CameCube. Поэтому необходимо отметить, что речь здесь идет не только о периоде с середины ноября 2006 по середину мая 2007 – для каждой консоли показаны продажи в первые шесть месяцев ее пребывания на рынке.
Итак, Wii со своими 2.5 миллионами опережает на старте все консоли предыдущего и нынешнего поколения. За ней с отрывом около 300 тысяч единиц идет PS2, следом примерно с таким же отставанием – Xbox. В предыдущем поколении консоли Nintendo продавались значительно хуже – всего 1.5 миллиона за первые шесть месяцев. Но главным открытием является то, с каким скрипом стартовали консоли нового (текущего) поколения. Антирекорд здесь, безусловно, показала PS3 с 1 млн. 271 тысячей штук, но и Xbox 360 опередила ее всего на сотню с небольшим тысяч единиц.
Square-Enix не зная как уже поднять последние деньги с фанатов решила выпустить кофейные кружки с изображением чокобо и выпуклостью в форме носа. Заказать кружки в Японии можно по 18$ за штуку... Совсем даром?
Думаю в ближайшее время в Китае появятся подделки по цене в 10ть раз дешевле. Так всегда происходит со всеми гаджетами из Японии, ждем...