Добавить в избранное
Сделать стартовой
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spider Man 3
DiasДата: Вторник, 2007-05-15, 7:00 PM | Сообщение # 1
Геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Activision
Жанр: Action/Adventure
Дата релиза: 2007-05-05
Требования: Чем больше-тем лучше…

Вот вас когда-нибудь кусал паук? Меня нет. Может быть это потому что я живу в задрипанном российском городишке, а не в мега навороченном Нью Йорке? Может именно по этой причине, мне никогда не приходилось прыгать по высотным зданиям, покачиваясь на паутине, не приходилось сражаться с мега крутыми злодеями и вообще чувствовать себя могучим супергероем! Хотя… Почему бы и нет? Ведь именно в данный момент, в моём приводе, медленно раскручиваясь, считывается блестящий диск с новоиспеченной компьютерной игрой Spider Man 3. Только, если честно, паук этот не правильный. Ядовитый очень. Кусает в первый и в последний раз.

По городу, по большому городу…

Первое впечатление, нет даже не то, что попал в GTA, или ты мега крутой парень, нет. Первое впечатление заключалось в том, что компьютер мой морально устарел еще с пол века назад, иначе – тормозааа… Был в диком ужасе, когда узнал, что играю на минимальных настройках. У меня хороший игровой компьютер – единственный минус – не двухъядерка, остальное на высоте! Но паучок видимо так не думал… Поэтому сожрал все ресурсы, как скопище тарантулов, и даже не подавился. “Вот те на”,-подумал я и побрел дальше. Второе впечатление, которое сложилось, описывается пятью словами, а именно: где то это уже было. Причем совсем не в играх серии. Покопавшись в памяти, благо далеко идти не пришлось, вспомнил ранее упомянутую GTA. Да! Теперь есть город заполненный до отказа, те же миссии в разных его концах, та же видимая свобода перемещения и прочее-прочее-прочее… Свободы насилия правда нету. Город абсолютно не интерактивен. Да, вражин бить можно, и всё. Машины, пешеходы, столбы и урны вам недоступны. Хотя в целом, город сделан очень даже ничего, серый по большей части…но есть запоминающиеся места красивые, народу много, машин тоже, здания высокие и не очень, там карнизики всякие, прекрасно-прекрасно… а как же игра сама, спросите вы. А вот тут уже ничего прекрасного нет и быть не может.

Ударь меня раз, потом еще раз…

С чего начинается любой Action, да к тому же рукопашный? С боевой системы. Система боя здесь представлена стандартом – сильный слабый удар плюс захваты ака паутина, которые можно вставлять, мешать, перемешивать и вывалить на головы замерших, на секунду, врагов. И именно замерших! Потому что движущиеся цели пауки не поражают принципиально! У них, у пауков, понимаешь ли, глазное дно не так устроено, движущиеся объекты не регистрирует! Вот такие они привереды. А если серьезно, то попасть по врагам очень проблематично из-за системы наведения, которая не понятно на чем вообще построена, толи на близлежащей, толи на близприближающейся цели. Огромный минус и промашка создателей! Впечатляющее количество комбо с самыми разнообразными ударами, а использовать их специально ну никак не получается, и в этом виноват еще один фактор – управление. Господи. Это наверное бич всех подобных мультиплатформенных проектов. Управление крайне не продумано, и если в состояние покоя оно еще работает как надо, то в битве его эффективность стремительно приближается к нулю. Паук вертится, крутится, а попасть куда надо не может, мешает потомственное косоглазие, наверное. Так что в битве есть совершенно бесполезные опции уворота, которая тормозит, и суперкомбо, которая исполняется при заполнении специального комбометра. Из всего этого следует, что самую значительную часть геймплея создатели провалили…

У нас есть задание! Какое? Какое нравиться!

Но конечно же это еще не всё! Перечисленным количеством недоработок ни один паук не насытиться, так что едем дальше. У нас еще есть паучье виденье, которое само собой выключается в самые ответственные моменты, у нас есть, при общей требовательности игры к железу, наплывающие текстуры, да зависшие объекты, и еще супер-пупер паучастая система быстрого реагирования, требующая моментального реагирования игрока, посредством нажатия на кнопки, из за чего кстати отдельные моменты приходится помногу раз переигрывать, ибо, как объясняется в начале, супер человек должен обладать супер реакцией. Есть еще свободный выбор заданий, точнее их последовательности, который создаёт видимость свободы действий. Так что паутину свою вы можете хоть как плести, всё равно одно получится…

Последние секунды…

Отведём плюсам. Всё таки город хорош – раз, битвы с боссами вносят разнообразия и вообще как глоток свежего воздуха – два, музыка не нозит – три. Ну вот, наверное и всё. Общее впечатление у вас, я думаю сложилось. Решили покупать – пеняйте на себя. Лучше обратите внимание на версии для консолей, они всегда в серии по удачней были, а так… еще один среднестатистический проект на прохождение которого вы потратите больше нервов, чем получите удовольствия. И помните! Убивать пауков издревле на Руси – плохая примета.


Жизнь сама по себе- ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили её. Мишель Монтень
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Рассылка 'GamesOTF Новости видеоигр PC Xbox360 Wii PS3 PSP DS'
Написать нам При копировании материала ссылка на GamesOTF обязательна
Copyright GamesOTF © 2006-2007