Добавить в избранное
Сделать стартовой
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stan  
Интервью с разработчиками FF Tactics: The Lion War
DiasДата: Понедельник, 2007-05-14, 2:03 PM | Сообщение # 1
Геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Статус: Offline

Новые слухи с Square Enix Party '07 на этот раз в поле зрения оказались разработчики Final Fantasy Tactics: The Lion War. Команда GamesRadar сидела позади продюсера проекта Акитоши Кавазу, сопродюсера Шинго Косуге, и переводчик Том Слетери только успевал переводить.

Вспоминая FFT 1998 года, команда GamesRadar вдруг вспомнила, что в игре бы секретный персонаж Клауд из FFVII. И тут же решила спросить, а есть ли секретные персонажи в римейке? "Мы добавили двух новых персонажей, оба из других миров Ivalice: Balthier из Final Fantasy XII и Russo, главный персонаж Final Fantasy Tactics A2," сказал Кавазу.

Оригинал отличался ошибками в переводе. Как они могут быть уверены, что это не повториться? Слетери сказал "Мы полностью перевели игру заново. Старого перевода больше нет. В этот раз это будет полностью новый перевод, и я не думаю, что вы разочаруетесь".

FFXII International: Zodiac Job System была анонсирована на прошлой неделе, как мы знаем миры FFT и FFXII имеют много общего. Games Radar спросил "Есть ил что то общее между новыми версиями FFT и FFXII?" Кавасу ответил:

Первое, руководит проектом International version FFXII тот же человек, что работал над боевой системой Final Fantasy Tactics, ему очень нравится эта система и он хочет ее применить. В общем, идея системы Zodiac это связь с миром Ivalice, как вы знаете мир в обоих играх один.

GamesRadar спросил "Оригинальная игра была побочным проектом Final Fantasy; теперь, конечно, с ростом Square Enix. Как это повлияло на ваши планы переиздать игру?"

Кавасу: "Самое основное, это то, что миры каждой Final Fantasy различны, и каждый новый все более проработан. Это и повлияло на создание одного общего мира, как бы создание одной большой игры. Мы хотим создать такой мир, который бы полюбили фанаты."


Жизнь сама по себе- ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили её. Мишель Монтень
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Рассылка 'GamesOTF Новости видеоигр PC Xbox360 Wii PS3 PSP DS'
Написать нам При копировании материала ссылка на GamesOTF обязательна
Copyright GamesOTF © 2006-2007